Образовательные программы «Кванториум»
В МАОУ Гимназия №3 города Южно-Сахалинска реализуются с использованием ресурсов детского технопарка «Кванториум» программы для обучающихся 7-16 лет.
Рабочие программы:
- ДООП Робо Чемпион
- ДООП Современный английский язык
- ДООП Анатомия для начинающих ученых
- ДООП DIY 1.0 — 3D печать и лазерные технологии
- ДООП DIY 2.0 — реверс-инжиниринг и основы электротехники
- ДООП English Starter Academy 2.0 ДООП Junior в IT
- ДООП VR-Профи
- ДООП VR-Стартер
- ДООП Академия робототехники
- ДООП Живые исследования
- ДООП Занимательная робототехника
- ДООП Конструктор технических проектов
- ДООП Начало в IT
- ДООП Подготовка к сревнованиям по 3D моделированию и печати
- ДООП Промышленный дизайн от булавки до воздушного шара
- ДООП Промышленный дизайн от воздушного шара до космолета
- ДООП Технологии виртуальной реальности для юных разработчиков
- ДООП Увлекательная математика
- ДООП Удивительный мир живого
- ДООП Художественный дизайн
- ДООП Шахматы 1.0
- ДООП Шахматы 2.0
- ДООП Шахматы 3.0
- ДООП Экодетали нашей жизни
- ДООП Юный инженер
Аннотации к рабочим программам:
Сетевая форма обучения обеспечивает возможность освоения обучающимися образовательной программы и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая иностранные, а также, при необходимости, с использованием ресурсов иных организаций.
Сетевая форма также обеспечивает возможность освоения обучающимися образовательной программы, в том числе включающей в себя компетенции, отнесенные к одной или нескольким профессиям, специальностям и направлениям подготовки по соответствующим уровням профессионального образования или к укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки, а также к области (областям) и виду (видам) профессиональной деятельности, в том числе с учетом возможности одновременного получения обучающимися нескольких квалификаций.